Директор Петровского фермерского базара

Андрей Аверьянов

Стоял у истоков Петровского базара, строил его с нуля и был основоположником концепции «предлагать покупателям только то, чем мы сами кормим своих детей».

«Концепция Петровского базара была сформирована на собственном опыте — мы не могли найти полезные продукты для нашей большой семьи.»

Начали мы с того, что построили лабораторию

В поисках натуральных и чистых продуктов мы стали отбирать лучших поставщиков, занялись контролем качества и всерьёз углубились в фермерство

Нам было важно контролировать всё: от чистоты почвы до качества зерна. Наша личная, даже эгоистичная цель превратилась в то, чем сейчас является Петровский базар — забота о себе и своей семье переросла в заботу о покупателе.

В поисках правильного подхода к делу мы изучали опыт базаров и рынков по всему миру. Самые высокие стандарты оказались у западных коллег, чей исторический и актуальный опыт мы и взяли за основу работы. Начали мы с того, что построили лабораторию, которая трижды проверяет все, что представлено на прилавках: при поступлении, утром и в течение дня.

На первых этапах, из-за жесткого контроля поставщики менялись десятками

нам нужны были только лучшие, только те, кто знает о своём товаре всё и готов отвечать за него лично.

Со временем мы нашли тех, кто разделяет наши принципы и сотрудничаем с ними до сих пор. Сегодня возможность торговать на Петровском базаре стала для продавца и его продуктов настоящей отметкой качества.

Так, Петровский фермерский базар стал местом, где люди, ищущие качественные продукты для своей семьи, находят именно то, что им нужно. Для России это уникальный пример, потому что бизнес-модель, где качество продукции стоит во главе, — редкость.